Заказать сайт за 990 рублей!

Техника в домохозяйстве

Мы давно уже не представляем себе нашей жизни без домашней техники и бытовых приборов. В прошлое ушли картины согнувшейся над корытом женщины, усердно трущей белье или кухарки, часами растирающей, смешивающей и взбивающей продукты для приготовления блюд.

Наверное, самым первым прибором, появившимся в домохозяйстве еще многие сотни лет назад, был таймер. И с этого момента тысячи людей своими изобретениями пытаются облегчить домохозяйкам жизнь, создавая машины, которые смогут сделать за них всю работу!
И в мире высоких технологий известно, что настоящий, массовый успех к новым устройствам и механизмам приходит именно тогда, когда ими начинают пользоваться именно домохозяйки.

Одно лишь перечисление всей техники, помогающей нам сейчас в домашнем хозяйстве, займет много места, и мы не будем этим заниматься. Сейчас поговорим о СВЧ-печи, или по-простому – микроволновке.

Бытовые приборы в доме – почти как члены семьи, и нелишним будет знать, откуда они появились, и сколько им лет. История нынешней микроволновки начинается в 40-х годах XX века в Америке. Инженер по имени Перси Спенсер выполнял какую-то работу рядом с действующей трубой магнетрона и заметил, что плитка шоколада, находящаяся у него в кармане становилась все мягче и мягче. Задумавшись об этом явлении, он попытался таким же образом приготовить яичницу. Это ему удалось, и 6 декабря 1945г. была официально запатентована первая в мире микроволновая печка. Через пару лет уже несколько таких печей использовались в самых дорогих и известных ресторанах, в 1949г. было начато производство промышленных микроволновых печей, а в 1959 – бытовых. Конечно, тогда они мало были похожи на современные экземпляры, были огромных размеров, но основные свои функции – размораживать, разогревать и готовить еду – выполняли.

Чтобы оценить преимущества и незаменимость микроволновой печи на кухне, нужно понять метод работы этого устройства. Суть его заключается в том, что разогревается вода, находящаяся в продуктах. Пища разогревается изнутри, а благодаря вращающейся тарелке этот процесс происходит равномерно.
СВЧ-волны имеют высокую интенсивность, еда готовиться готовится чрезвычайно быстро, экономится время, которое можно использовать для других занятий!
Еду можно готовить или разогревать прямо на тарелке, не беспокоясь о температуре посуды – она не будет горячей: в ее составе нет воды, поэтому нагреваться нечему. Соответственно, без кастрюль и сковородок, уменьшится количество грязной посуды.
Микроволновка станет лучшей помощницей для тех, кто находится в состоянии постоянной борьбы с лишним весом и каждый раз считает калории. При приготовлении в ней не нужно использовать масло или жир в таком количестве, как при приготовлении традиционным способом.
При этом блюда больше напоминают диетические, приготовленные на пару.

Сегодня производители представляют настолько широкий ассортимент товара, что совсем непросто сразу остановить свой выбор на какой-то одной печке. Для начала нужно определить место, где будет стоять микроволновка – так будет проще подобрать ее объем и габариты. Нужно также решить, для чего вы покупаете печку. Если вы часто балуете близких различными кулинарными фантазиями, ищите модели со специальными программами – «Русский повар». «Блюда на пару», «Румяная корочка», режимами конвекции и гриля. Если же микроволновка нужна исключительно для разогрева и разморозки, ни к чему покупать дорогие многофункциональные модели.

Чтобы наша еда была вкусной и полезной, мы экономили время на ее приготовлении и мытье посуды – давайте сочетать традиционные методы с достижениями современных технологий!



Знаете ли вы, что в городе Пенсильвания (США) существует специальный указ о чистоте, запрещающий домохозяйкам прятать грязь и пыль под ковер в своем доме.

Самое читаемое

Облако тегов

домохозяйка специальность - хозяйка Блоги Новости диета хозяйка Копилка домашняя хозяйка дом
Сентябрь 2017
Пн 4111825
Вт 5121926
Ср 6132027
Чт 7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс3101724 

Опрос

Есть ли у вас посудомоечная машина? (голосов: 59)

  • Да
    27 (46%)
  • Нет
    11 (19%)
  • Нет, но хочу купить
    21 (36%)
Наша рассылка:

подписаться
отказаться